Автоматизация канализационных насосных станций (КНС)

КНС являются, как правило, удаленными объектами. В связи с этим главная задача, которую эффективно должна решать предлагаемая система автоматизации, - сокращение или полный отказ от содержания обслуживающего персонала по месту, что обеспечивает окупаемость проекта в течение 1 - 2 лет.

Автоматизация КНС также позволит:

  • Получать оперативную, точную и достоверную информацию о происходящем на объекте в режиме «online» с отображением в виде мнемосхемы на рабочих местах диспетчера и технолога;
  • Осуществлять, по желанию Заказчика, удаленное управление любым оборудованием, установленным на объекте (насосными агрегатами, задвижками, системой отопления, вентиляции, охранной сигнализацией и пр.);
  • Поддерживать в автоматическом режиме заданные параметры (расход, давление, уровень в резервуаре);
  • Отслеживать и анализировать расход водных ресурсов;
  • Вести журнал событий, заполняемый в автоматическом режиме;
  • Свести к минимуму риск аварий по причине «человеческого фактора»;
  • Снизить расход электроэнергии;
  • Обеспечить равномерную наработку рабочих и резервных насосных агрегатов;
  • Получать всю информацию о ходе процесса на объекте и осуществлять управление из любой точки мира по сети Internet, используя специализированное программное обеспечение и сертификат доступа.

Таким образом, создание автоматизированной системы управления КНС заменит весь обслуживающий персонал, работающий на объекте, одним оператором, рабочее место которого может быть расположено на любом удалении.

Кроме того, любую необходимую информацию по объекту в режиме «online» смогут получать все заинтересованные в ней сотрудники.

Перечень услуг по автоматизации КНС:

  • Разработка технического задания;
  • Проектная проработка;
  • Разработка программного обеспечения;
  • Поставка всего необходимого оборудования;
  • Монтажные работы;
  • Проведение пуско-наладочных работ и обучение персонала;

По желанию Заказчика осуществляется последующее обслуживание объекта.